Умрун Засохший
Давненько меня здесь не было. Тем не менее за прошедшее время практически ничего нового не произошло. Правда, к нам на этой неделе наконец-то пришла весна. Только сохнет все очень медленно, и в лесу, кажется, еще лежит снег, а уже пора начинать бегать. Придется пока по улице, хотя я это и не очень люблю - мешают машины, прохожие, а атмосфера в лесу как-то больше воодушевляет тишиной и единением с природой.
Взяла отпуск на неделю, чтобы немного отдохнуть от работы на телефоне. Хоть я и спокойно отношусь к людям, которые с компьютером на Вы, ежедневные объяснения, казалось бы, элементарных вещей и попытки понять, что человек не так делает, сильно утомляют. Думала купить диск с Dynasty Warriors 7 для PS3 и неделю загаматься. Но в магазин, видимо, его еще не завезли, и в итоге практически всю неделю я потратила на японский, а то запустила - стыдно. С таким темпом я не успею усвоить достаточное количество материала для 4го уровня нореку в декабре.

@темы: жизненное

Комментарии
02.10.2011 в 21:46

Да...давненько не было...(( и вообще, исчезла(((
15.10.2011 в 17:32

Умрун Засохший
Claude Faustas, сорри, свободного времени почти нет - работа, учеба, тренировки... на носу экзамен по японскому... весело, в общем =)). Скоро отпуск возьму, немного попоявляюсь)
15.10.2011 в 18:21

*Ando*, удачи!!)) надеюсь, с отпуском тоже все получится))