*Ando*
Умрун Засохший
Затарилась играми на распродаже в стиме по самое не могу и кое-что уже прошла/пробовала играть.
1. Hidden: On the trail of the Ancients -адвенчура
2. The Dream Machine: Chapter 1 & 2 - адвенчура
3. Cinders - ВН
4. Kholat - адвенчура
5. Anna's Quest - адвенчура
6. Chaos Reborn - ТБС
7. Dreamfall Chapters - адвенчура
8.Cognition: An Erica Reed Thriller - Season One + OST Vol 1
9. Still Life - адвенчура
10.Black Island - адвенчура
11. Runaway: A Twist of Fate - адвенчура
12. Cities: Skylines - градостроительный симулятор
13.Warhammer: End Times - Vermintide - кооперативный экшн
14. Memoria - адвенчура
15. Morningstar - - адвенчура
16. Moebius: Empire Rising - адвенчура
17. The Fall - адвенчура
18. Gemini Rue - адвенчура
19. The Last Dream: Developer's edition - адвенчура
20. Remember Me - экшн
21. Gray Matter - адвенчура
22. SAMURAI WARRIORS 4-II - экшн/слешер
Hidden: On the trail of the Ancients - короткая адвенчура с элементами хоррора, где ГГ надо расследовать, что случилось с экспедицией. Собственно, 2 части - 1я в доме, где герой собирает зацепки, чтобы понять, что к чему, а 2я - в темном лесу, в лагере экспедиции. 1я часть не особо затянула, а вот 2я больше пришлась по вкусу. В общем - довольно неплохо, чтобы скоротать вечерок.


Cinders - эдакий современный вариант истории о золушке. Нет, действие происходит в сказочном, а не современном мире, но сюжет раскрыт с несколько феминистической точки зрения, и Золушка - не затюканная скромная девушка, а вполне уверенная в себе девица. Визуальное и музыкальное оформление сделано прекрасно, и сюжет даже поначалу кажется интересным, но нравоучения Золушки постепенно начинают надоедать, некоторые сведения зачем-то повторяются в рассказах разным персонажам, в итоге мне стало лениво, и я просто прощелкивала все подряд. Скучно.


Morningstar - короткая сайфай адвенчура. Имхо, очень хорошая игра. Диалоги живые, загадки логичные, графика приятная.
Сюжет прост - потерпевшим кораблекрушение на планете, с которой никто не выбирался, необходимо выбраться оттуда. Большинство загадок связано с тем, как починить какую-либо неработающую технику. Подсказки реализованы интересно и, опять же, логично для сюжета - герой общается по радио с раненым капитаном, и тот по ходу дела подсказывает, что нужно сделать дальше для решения проблемы. Но думать все равно приходится, как же без этого.

@темы: квесты, игры, ВН