Разбирались по телефону с сотрудником банка, почему он не может зайти в веб-интерфейс нашей программы. Смотрю логи - "нет доступа к ключу или ключ пустой"... Спрашиваю, сколько весит - и правда, 906 байт... Объясняю ситуацию, кладу трубку. Через некоторое время звонит менеджер: "Тут *** банк жалуется, что не может работать." Я ей описываю что к чему и как такое могло произойти. Она отправляет ответ клиенту. Сейчас обнаруживаю письмо с вопросом, почему так произошло, "мы же делали все строго по инструкции"! Причем, написана полная полная ахинея, противоречащая тому описанию процесса, которое им выслал по моим словам менеджер.
Но больше всего меня "порадовало", что это пишет Начальник отдела криптографической безопасности. Как, блин?!