Уффф... Ну и денек! Я сегодня дежурная, так что 90% звонков были на мне. И уже с утра начался вынос мозга. Позвонил техспец одной организации с наездом, почему у кассира получается не то, что нужно. Я начала разговаривать довольно четко и резко, и он успокоился, спокойно слушал и выполнял инструкции, но иногда он забывался, и начинал наезжать... Потом позвонила кассир с проблемой, которую, по-хорошему, должен был решать тех. спец банка, но я все-таки постаралась ей помочь, хотя объяснять некоторые вещи совершенно неподкованному человеку довольно нудно... Примерно так и прошел весь день... Когда все ушли, позвонил сотрудник банка с вопросом, почему к ним не пришел файл от нас... Я посмотрела логи системы - все было отправлено еще час назад. Попробовала отправить с личного рабочего ящика - файл клиенту все равно не пришел. Мне стало не по себе - неужели у нас с почтой проблема? Если так, то придется вызванить админов, а это куча времени и нервов... Догадалась зайти ма мыло.ру и отправить еще раз тестовое письмо. Ага, та же история... Фух, проблема оказалась на стороне почтовой системы банка...
Вернулась поздно, и сейчас мне хочется только на горшок и спать =).