В последнее время о геймификации говорят много. Рассказывают о сути технологии и истории возникновения, описывают механики, приводят в пример Foursquare, собирают статистику и проводят опросы. Теории в сети достаточно, а вот качественных примеров применения геймификации в бизнесе мало. Данная статья ставит перед собой цель показать на примере LiveTex, каким образом можно органично вписать инструментарий геймификации в бизнес-процессы компании.
Продолжение на хабре
Мне кажется такая идея заманчивой, однако в нашей ГК крайне сложно реализуема.
С другой стороны, я из тех людей, кому для мотивации достаточно самореализация сама по себе и рост личных компетенций, ну, и конечно, подтверждение собственных ощущений роста со стороны начальства. А соревновательность, которая, конечно, присутствует в любой массовой игре, скорее, демотивирует.