Менеджер написала о проблеме выполнения запросов к поставщику, надо бы разобраться. Полчаса тупила в адаптер - адрес, написанный там нормально пинговался, но в лог адаптера при запросе с формы все равно летели ошибки. Оказалось, что смотрела не в тот адаптер. URL из нужного действительно не отрабатывался даже в браузере, т.е. с настройками адаптера было все ок. Написала менеджеру, что запросы по адресу клиента не проходят. Она написала техникам клиента о проблеме. Техники ответили, что полного доступа к ПО у них нет, но запросы они отслеживают - извне в принципе поступают, но от нас ни одного нет. Окей. Написала нашим сетевикам, чтобы проверили, есть ли с нашей стороны доступ. Оказалось, что доступ был, НО на стороне клиента сменился IP указанного адреса. А зачем нам сообщать об этом?)) Вообще весело. Чаще, конечно, они втихушку меняют сертификат >.<...