Игра начинается в прошлом, во время осады замка Дракулы святой армией. Солдаты врываются в тронный зал, и вас начинают знакомить с обновленной боевой системой. Способность Blood Whip похожа на Combat Cross из оригинальной игры — можно наносить легкие удары по группе врагов или тяжелые по одиночным целям. Систему темной и светлой магии тем временем заменили меч Void Sword и когти Chaos Claws. Первый восстанавливает здоровье при каждом удачном попадании, вторые помогают пробить защиту врага.
Если первая часть разрешала игроку возвращаться на уже пройденные уровни, чтобы получить ранее недоступные предметы, в основе Lords of Shadow 2 лежит открытый мир. Замок Дракулы играет роль отправной точки, и по мере того, как вы разбираетесь с приспешниками Сатаны и исследуете подземелья замка, постепенно открывается мир, полный скрытых закутков и щелей. Благодаря этому игра кажется более цельной, по структуре это похоже на любую современную игру с открытым миром.
Одна из интересных особенностей новой боевой системы — теперь умения можно прокачивать, просто пользуясь ими, в этом смысле игра похожа на The Elder Scrolls. Кроме того, остались QTE c подсказками на экране.
Доработанная боевая система и акробатика из Uncharted дополняются наконец-то удобной камерой и очень точным управлением. Плюс есть шанс, что благодаря открытому миру появится желание вновь исследовать игровую вселенную.
Источник
ЗЫ. Народу почему-то не нравится открытый мир, а мне как раз эта идея очень импонирует. Жду!