Начала играть в рпг, которая называется Child of light. Сначала создается впечатление, что игра совсем детская. И, наверное, отчасти так оно и есть, ведь повествование идет о девочке - дочери герцога, которая уснула мертвым сном, ведущим в сказочную страну Лемурию. Чтобы проснуться, ей нужно пройти долгий путь, побеждая монстров и решая нехитрые задачки. Помогать ей в этом будут меленький светлячок и клоун(это пока, говорят, друзей у девочки будет больше).
Боевая система для меня оказалось непривычной. Бой проходит в реальном времени. Внизу отображается полоса, по которой передвигаются(в зависимости от боевых скоростей) иконки персонажей и их врагов. Когда иконка достигает начала красной полосы, игроку нужно выбрать действие персонажу - боевое, лечебное или защитное, затем, когда иконка подходит к концу красной полосы, выбранное действие выполняется. Если во время боевого действия на красной полосе оказывается враг, его атака прерывается, и наоборот. С помощью светлячка можно и нужно замедлять врага таким образом, чтобы прервать его действие. Одна проблема - на замедление расходуется энергия, но ее можно получать, собирая светящиеся шарики с цветов, которое иногда располагаются даже на поле боя. Самое веселое начинается, когда врагов оказывается больше двух. Тогда приходится быстрее реагировать, выбирая жертву на замедление.
Оформление игры радует сердце своей сказочностью. Цветовая гамма довольно приятная, акварельно-пастельная, хотя яркие цвета вроде бы есть, но в глазах от них не рябит. Бэкграунд нарисован просто отлично. Герои напоминают картинки из детской книжки и прекрасно вписываются в сеттинг. Отдельно стоит сказать о звуковом сопровождении - звуки очень приятны на слух, особенно шлепанье босых ног Авроры или легкое шелестение ее крылышек, музыка тоже чудесная.
Мне кажется, это - хорошая игра абсолютно для любого возраста^__^