Эхъ... Сенсей мне так ничего и не прислала. Видимо, ей совсем плохо . Надо будет на днях забежать к ней - подбодрить немного. Но, в любом случае, остается надеяться только на себя. Поковырялась в литературе, которая у меня есть.
1. Грамматика. Sao motome в этом плане довольно удобен - в нем 6 глав, в каждой главе по 7 уроков - т.е. по уроку на день. Уроки небольшие - вполне реально каждый день делать по одному. Если я начну со следующей недели, закончу к середине октября. Дальше можно будет подтягивать хвосты.
2. Иероглифика. Хороший ученик уделял бы ей больше внимания в период изучения, но я же балбес, и теперь огребаю. "Ну-ну, я же знаю это слово, и эти иероглифы мне знакомы" - на языке вертится, а точно вспомнить не могу. В итоге не могу толком ничего прочитать. Решила попробовать учить по давно скачанному "Пути бесхвостой птички", но осилить ее надо максимально быстро, потому что в ней дается в основном только значение иероглифа, без чтения и без словосочетаний.
3. Лексика. Вообще, этот раздел по моему пониманию близок иероглифике. По сути, надо просто учить сочетания иероглифов. Нашла список лексики, но думаю, что приступлю к его штудированию после закрепления всех иероглифов, а пока между делом буду пользоваться программой на телефоне.
4. Аудирование. Ну, тут я, наверное, даже не буду специально ничего придумывать. Если я знаю лексику с грамматикой, я слышу. Буду смотреть и внимательно слушать дорамки.
5. Стоит уже, наконец, позаботиться о питании - перестать есть всякую ерунду, и сделать акцент на продуктах, необходимых для улучшения работы мозга. Обязательно перекусывать орешками (миндалем, грецкими и фундуком) тыквенными семечками, яблоками и грейпфрутами. Вообще, не пренебрегать фруктами. Из овощей нацелиться на свеклу, брокколи, белокочанную капусту. Есть гречку, горох, чечевицу, рыбу, морскую капусту. Стараться меньше пить пакетированного черного чая, а перейти по большей части на травяной чай. Пить больше чистой воды.