У меня голова просто пухнет=)).
На прошлой неделе производили кое-какие обновления в протоколе обмена данными с поставщиком. Мы на своей стороне, они - на своей. Демо-тестирование дало положительный результат, но после переноса на реальные данные произошел фейл. Я там чуть не поседела, ибо прием платежей не работал целый час. Поставщик божился, что у них все в порядке. Окей. Откатились назад, поправили кое-какие настройки на демо, привели в точное соответствие с реальными данными и назначили новый этап обновлений на сегодня.
На этот раз мы настроили демо таким образом, чтобы тоже слать запросы на реальные данные, чтобы получить более полный лог. И после внесения изменений в логе увидели более полную картину рукопожатий, приветствий и окончательного handshake failure.
Поставщик снова божился, что у них все ок. Я отправила логи - пусть курит, но сама тоже ушла в загугл.
На stackoverflow нашла объяснение возможных причин ошибки.
Узнала версии java, раз на 10 перепроверила хранилища сертификатов, сама долго всматривалась в логи, пока тех. спец. поставщика не написал, что попытается воспроизвести ситуацию на демо. Он что-то там настраивал, а я периодически делала запросы. В конце-концов он понял, что ошибка все-таки была не на нашей стороне, все исправил и назначил следующую дату обновления=))).
Общее веселье усугублялось большим количеством звонков от клиентов и запросов от менеджеров. В подобной ситуации я раз в некоторый период времени спрашиваю себя, не забыла ли я ответить кому-нибудь?))