Интересно так. Звонил тех.спец из одной очень крупной и известной организации, чтобы выяснить, почему его срочный вопрос уже 3е суток не решен - надо решить вотпрямщас. Я ответила, что не уполномочена решать такие вопросы. Тогда он подключил большого начальника - тот чуть не благим матом орал, что у нас тут бедлам - ну, прав он, надо сказать, ибо ситуация действительно странная вышла. Я мягко и спокойно объяснила ему, что, если бы он сразу писал по такому-то адресу, получил бы от меня ответ о причине, а так - извините, не в курсе. Видимо, сказала я очень правильно, потому что мужик согласился подождать ответа до завтра. А ведь вначале думала, что придется-таки принимать решение или вызванивать руководство, что я очень не люблю.
Всегда бы так спокойно реагировать на наезды!