BledinaВ начале 90-х годов Данон продвигал в России французский бренд детского питания Bledina. По признанию бывшего менеджера по маркетингу Данон в России, русские менеджеры бомбардировали штаб-квартиру Данон звонками, письмами и факсами на тему «Название Bledina вызывает у русских неадекватную реакцию». Однако французы далеко посылали наших маркетологов, митивируя это их неумением рекламировать продукты. Бренд отлично продается в Словакии. Там тоже говорят на славянском языке, который такой же, как и русский. Продукт плохо продается, потому что плохо продвигается. Надо усилить продвижение. А для успеха нужен правильный слоган. Правильный слоган должен быть «Бледина – все что нужно вашему ребенку!».
Stimorolчитать дальшеРаспространение на российском рынке жевательной резинки датской компании Стиморол началось в 1992 году с рекламного ролика про полицейских и байкера. Вспомнила о существовании этого бренда только прочтения о нем. А ведь в детстве частенько угощали этой жвачкой.
В 2002 году компанию Stimorol приобрела Cadbury-Schweppes и жевательная резинка с российского рынка постепенно исчезла. Ее место занял другой бренд жевательной резинки от Cadbury — Dirol.
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/3/8/733844/75344796.jpg)
Пиво «Gavno».
И кто такие названия придумывает? Хотя после песни Слепакова "Каждую пятницу я в гавно" это питие могло быть просто обречено на популярность=))
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/3/8/733844/75344800.jpg)
Минеральная вода «Debil».
И что хотели сказать этим названием маркетологи? То, что бренд с таким названием не будет пользоваться популярностью у нас - очевидно. Но ведь и исконное значение этого слова (debil в переводе с латыни - слабый) не располагает к покупке!
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/3/8/733844/75344806.jpg)
Молочная Кола
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/3/8/733844/75344809.jpg)
Напиток начал тестироваться в США в 2009 году. Но тестов почему-то не прошел. Хотя, как мне кажется, он мог бы пользоваться популяностью у японцев, падких на пищевые продукты с самыми странными вкусовыми сочетаниями.
Настоящая кровь
А этот напиток выпускается с 2009 года Omni Consumer совместно с HBO. Фанаты сериала наверняка стоят в очередях и закупают впрок бутылочки с терпко-сладкой жидкостью...
А дальше немного изобретений IT-области...
Apple Lisa
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/3/8/733844/75344847.jpg)
Ещё одним примером классического финансового провала является история компьютера Lisa, первого в истории коммерческого компьютера с графическим интерфейсом, появившегося на прилавках магазинов в начале 1980-х.
Данный компьютер, основанный на трудах инженеров исследовательского центра Xerox PARC, представлял собой квинтэссенцию всех новшеств в сфере IT тех времён и мог бы перевернуть рынок персональных компьютеров, но он этого не сделал. Всё дело в том, что он был... слишком революционным. "Лизе", словно единственному ребёнку, давали всё, что только можно, и это не могло не сказаться на цене: при запланированной стоимости в две тысячи долларов Apple Lisa стоила все десять. На эти деньги вполне можно было бы купить что-нибудь пусть и не с удобным GUI, но зато на четырёх колёсах.
Клавиатура «Optimus»
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/3/8/733844/75344852.jpg)
Эта клавиатура разработана в недрах студии Артемия Лебедева, в своей работе предусматривает использование кнопок-дисплеев, которые, являясь механическими, имеют небольшие экраны, на которых отображается актуальная информация для манипуляции.
Смерть идеи студии Лебедева наступила с массовым использованием тач-скринов и огромной популярностью планшетных ПК, в которых возможности кнопок-дисплеев реализованы существенно приятнее, проще и эргономичнее.
Да и нынешняя цена на гаджет в 60 000 рублей выглядит просто нереальной.
Kin One и Kin Two
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/3/8/733844/75344855.jpg)
Первые и на данный момент последние телефоны Microsoft продавались всего пару месяцев, и за этот период хозяев нашли от 500 до 10 тысяч (точных данных, увы, нет) таких устройств. Это не просто мало, это катастрофически мало. Казалось бы: сборка Sharp, программное обеспечение от Microsoft, интеграция с Twitter и Facebook, процессоры nVidia Tegra первого поколения, камеры Sony – столько громких имен, а на выходе получились продукты, за которые глава Microsoft Стив Балмер, по слухам, лишился квартальной премии. Вообще странно, конечно, что столь серьезный игрок IT-рынка как Microsoft решился выпустит такие… гм… неюзабельные аппараты. Ах да, интерфейс Kin One и Kin Two отдаленно напоминает платформу Windows Phone 7, которая обладает гораздо, гораздо более широким набором опций и возможностей.
Просто... Из научного интереса.
Debil, Gavno, Bledina.
Ну, с брэндами не всегда угадаешь!
Что одному хорошо, другому плохо.
Ну я тоже на всякую ерунду любопытна=))
Что одному хорошо, другому плохо.
Это верно... )