Умрун Засохший
Bledina

В начале 90-х годов Данон продвигал в России французский бренд детского питания Bledina. По признанию бывшего менеджера по маркетингу Данон в России, русские менеджеры бомбардировали штаб-квартиру Данон звонками, письмами и факсами на тему «Название Bledina вызывает у русских неадекватную реакцию». Однако французы далеко посылали наших маркетологов, митивируя это их неумением рекламировать продукты. Бренд отлично продается в Словакии. Там тоже говорят на славянском языке, который такой же, как и русский. Продукт плохо продается, потому что плохо продвигается. Надо усилить продвижение. А для успеха нужен правильный слоган. Правильный слоган должен быть «Бледина – все что нужно вашему ребенку!».


Stimorol

читать дальше

@темы: интересно

Комментарии
08.07.2012 в 15:45

Victim of Intelligence
Занятно. Молочную колу я бы тоже попробовала!
Просто... Из научного интереса. :hash2:
Debil, Gavno, Bledina.
Ну, с брэндами не всегда угадаешь!
Что одному хорошо, другому плохо.
08.07.2012 в 15:56

Умрун Засохший
Занятно. Молочную колу я бы тоже попробовала!
Ну я тоже на всякую ерунду любопытна=))
Что одному хорошо, другому плохо.
Это верно... )