15:00

Умрун Засохший
28.11.2013 в 14:42
Пишет  ~Хару-Ичиго~:

Полезность и интересность от Гейдера!

28.11.2013 в 14:00
Пишет  stfu1:

Воу. Это интересно. И печально, что много квестов просто вырезаются(((

Дэвид Гейдер в своём блоге вот уже какое-то время делится с желающими знать, как же всё-таки происходит написание сценария игры, на примере отдельного квеста. Последняя опубликованная часть может быть интересна не только тем, кто хотел бы сам заниматься этим: в ней рассказывается, как, почему и зачем из игр вырезается контент.

Написание сценария игры BioWare считается критическим этапом разработки, так как создаёт задачи для других специалистов. Каждая строчка диалогов должна быть отредактирована, переведена на несколько языков, озвучена (сначала на английском, потом на некоторых других языках), скорее всего потребует кинематографического дизайна и — что немаловажно — тестирования. Таким образом, к отпускаемому сценаристам бюджету слов относятся очень серьёзно: это число основывается не только на том, сколько они могут сделать, но и сколько могут сделать другие отделы.

Допустим, некий квест превысил отпущенное количество строк и составил 270 вместо 200. Мне нужно решить, следует ли сокращать его до 200. С одной стороны, из-за этого квест может стать менее интересным... тогда стоит ли его вообще делать? А с другой — так будет лучше для общего бюджета слов (и времени других людей). Скажем, я решил, что всё выглядит очень здорово и не нужно ничего сокращать.

читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: интересности, игры

Комментарии
28.11.2013 в 18:47

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох
Всё понятно, конечно, но за KotOR 2 всё равно обидно :( Там планетами и концовками прям вырезали
28.11.2013 в 19:26

Умрун Засохший
Надо и игры делать с "режиссерской" версией. С разумной доплатой для ценителей :).
28.11.2013 в 19:30

Всегда же можно сделать из вырезок дополнительный контент, будь то аддоны, книги, комиксы и прочие приблуды.
28.11.2013 в 20:05

Умрун Засохший
Все же тут речь конкретно об играх. Те, кто занимается геймдевом, явно никак не участвуют в выпуске комиксов. А в аддон часть, вырезанную из середины квеста, запихать проблематично, как мне кажется, разве что какую-то сюжетную ветку целиком.
28.11.2013 в 21:12

Думаю тут речь не о играх, а особенностях написания сценария к играм. Биовары, если брать конкретно их, очень активно участвуют в выпуске тех же комиксов на основе их вселенных, а это сценаристы и дизайнеры, так что зря ты. Тот же Мак (сценарист Mass Effect) где-то упоминал, что вырезанные сюжетные линии из второй части добавили в третью часть. А с режиссерскими версиями да, идея была бы не плоха. Другой вопрос, если ты не знаешь что, что-то вырезали, и у тебя в сюжете все сошлось, то живешь и не паришься:)
29.11.2013 в 11:59

Умрун Засохший
Тебе лучше знать :).
Другой вопрос, если ты не знаешь что, что-то вырезали, и у тебя в сюжете все сошлось, то живешь и не паришься
Ага, а потом так случайно где-нибудь встречаешь описание или коммент и упс... :gigi: