19:52

Умрун Засохший
Сегодня обнародовали статистику, по которой я в тройке трудоголиков - т.е. тех, кто больше всего брал дежурств в прошлом году. А мне-то казалось, что я вполне себе регулярно халявлю.
И еще - внезапно наш колл-центр меня не любит - я где-то в конце списка тех, кому они звонят.
"Еще бы они тебя любили! Ты им говоришь, что отвечать, а не берешь звонок на себя!" - сказала Кристина.
Вообще, по новому регламенту так и надо. И мне всегда казалось, что я доходчиво объясняю, что и как. Но, видимо, учится народу не особо хочется. Хотя понять их тоже можно - слишком много разнородной информации приходится запоминать, условия работы не ахти, очень жесткие требования.

@темы: рабочее

Комментарии
09.02.2015 в 22:25

Ты им говоришь, что отвечать, а не берешь звонок на себя!" - сказала Кристина.
прямо как наши менеджеры)))))))) а время бежит, а клиент бесится, а менеджер все резину тянет или даже в наглую говорит "Да соврите ему, знаете, что")))))
хотя у нас по регламенту...менеджер обязан взять клиента)))
10.02.2015 в 06:53

Умрун Засохший
У нас разные ситуации бывают. Если вопрос технически сложный, конечно, я беру клиента на себя. Другое дело, что есть много простых вопросов, которые уже 1000 раз обсуждались и проводилось обучение - на них операторы должны отвечать самостоятельно.
Иногда оператор КЦ халявит, не задав нужных вопросов, начинает спрашивать меня, а я не могу толково ответить, потому что информации недостаточно. Я отправляю оператора обратно к клиенту. Подозреваю, что это может раздражать:)), но кто же виноват?)
Есть операторы, которые хотят учиться - они подключаются в конференцию и слушают, что я отвечаю.
Может, конечно, я не всегда бываю права по отношению к сотрудникам КЦ - впредь буду внимательней, но тут очень тонкая грань между добровольным выполнением чужой работы и выполнением своей.
С менеджерами у нас тоже бывают подобные разногласия - почему-то сливают на нас клиентов по тем вопросам, о которых мы ничего не знаем=).
10.02.2015 в 09:01

Прочитал все это и почему-то вспомнилось

10.02.2015 в 09:34

Умрун Засохший
Amil_Gaoul, я бы даже посмеялась, если бы в памяти сразу не вспыл с пяток причин, когда такой диалог технически обоснован))
Например, при включении выдается сообщение об ошибке, человек его игнорирует, а потом звонит и жалуется, почему не работает, и на вопросы о том, не выдавалось ли такое сообщение, клянется, что нет, не было... Тогда "выключить" и снова "включить", чтобы увидеть искомое.
10.02.2015 в 19:10

*Ando*, не, у нас не расслабишься)) все записывается и оценивается) в принципе, меня это особо не напрягает. Я это считаю за обычную рабочую обстановку))
а это как-то поощряется, если ты так интенсивно работаешь?
10.02.2015 в 20:19

Умрун Засохший
не, у нас не расслабишься)) все записывается и оценивается) в принципе, меня это особо не напрягает. Я это считаю за обычную рабочую обстановку))
Хорошо, что не напрягает :)
а это как-то поощряется, если ты так интенсивно работаешь?
У нас адекватно оценить интенсивность работы практически невозможно - кроме ответов на звонки, есть заявки от внешних клиентов и от менеджеров, просто ответы на вопросы тех же менеджеров, которые иногда занимают много времени, иногда немало времени тратится на разбор багов и улучшение существующего функционала... Наверное, поэтому система премий у нас жутко непрозрачная=)).
10.02.2015 в 20:42

*Ando*, ааа...все ясно)) нет, у нас в этом плане....как бэ все нормально, если не считать того, что работодатель загоняет в узкие рамки, и оператор, конечно,вынужден исхитриться и обмануть систему)))) иначе премию просто не получить)
ну хотя бы благодарность от начальства есть для передовиков?) нам грамоты раздают "лучший оператор дня, месяца, недели, десятилетия и века"))
10.02.2015 в 20:48

Умрун Засохший
Безперса, если про работников колл-центра - то у них совершенно отличная от нас система - все жестко записывается, косяки учитываются, количество звонков тоже. Да, лучшим, конечно, прибавка к премии, но ее еще надо получить. Какие-то титулы тоже присуждали вроде ваших, кажется. Но я об этом знаю только со слов, со стороны кажется адовой работой.
10.02.2015 в 20:53

*Ando*, у нас и менеджеров оценивают)
у нас не влияет ни на что. Куча разных операторов и мендежеров, но зарплата у всех на одном уровне( у обычного оператора даже есть возможность на пару копеек больше заработать)
10.02.2015 в 21:23

Умрун Засохший
Безперса, у нас оргструктура отличается, ибо группа компаний. Операторы работают на всю компанию, а у нас - отдельное подразделение со своим руководством и правилами. Могу предположить, что наши менеджеры получают больше операторов, но о зарплатах не принято распространяться.
10.02.2015 в 21:29

*Ando*, это ясно)) просто любопытно, что это у нас все равно, кто ты...хоть расстарайся ,никто не оценит) а у вас даже графики вывешивают. Все равно в копилочку идет
10.02.2015 в 21:51

Умрун Засохший
просто любопытно, что это у нас все равно, кто ты...хоть расстарайся ,никто не оценит
Это печально...=(