Умрун Засохший
Вчера состоялся запуск Skyforge для тех, кто разорился на набор раннего доступа. Ну, и мне, конечно, было любопытно, что там и как.
Сервер один. Сначала ты никто и звать тебя никак. Смотришь мультик, участвуешь в некоторых действиях - так раскрывается история. И только потом тебя учат, как выбрать класс, внешность и придумать ник персонажа. Ник, кстати, состоит из имени и фамилии. Видимо, уникальной должна быть эта связка, хотя не уверена. Что отличного от других игр - стиль одежды персонажа выбирается из некоторого набора, и эта одежда на характеристики никак не влияет. Влияют только кольца, оружие, а улучшать можно только слоты под них. Для улучшения нужны штуки, которые получаются путем разбора ненужных колец и оружия, плюс кредиты.
Кредиты - внутриигровая валюта за дроп и прохождение квестов. И, несмотря на премиум, их не хватает. Ну, как вы понимаете, всегда можно положить деньги на счет, получить аргенты, а эти аргенты обменять на кредиты с комиссией. От мыла.ру иного ожидать было бы наивно.
Уровней персонажа в игре нет, мерилом прокачки служит Престиж. Чем круче у тебя оружие и всяческие улучшения, а также прокачка скиллов персонажа, тем выше показатель престижа. В зависимости от него открывается доступ к тем или иным заданиям.
Мейловцы били себя в грудь, говоря о том, какими разными персонажи могут получаться в зависимости от выбора игрока. Ну так вот то, что я пока наблюдаю, выглядит уныло.
Есть некоторая цепочка улучшений для каждого класса, по которой можно пройти, иногда цепочка раздваивается)). Для того, чтобы развиваться нужны разные типы искр, например, чтобы получить бонус к силе, нужны
синие искры, к духу - красные. Искры даются за прохождение заданий. Проблема в том, что у нас не дерево улучшений, а цепочка, и не улучшив одну характеристику, дальше не пройти, а зачастую бывает так, что искр нужного цвета не хватает. В какой-то момент прокачки доходишь до звена класса - дальше требуются уже не искры, а бонусы класса, которые тоже набираются за счет квестов и убийства мобов. Также есть 20 талантов, но выбрать можно лишь 10 из них.
И да, можно менять классы в любой момент, как и прокачивать можно все доступные. Только дело за малым - назадротствовать ресурсов для прокачки.
Мир не открытый. Есть некоторая сюжетная ветка, по которой открываются квесты в информатории - системе для выбора заданий. Иногда в одно и то же место отправляют несколько раз. Самостоятельно ты также можешь пройти локацию повторно. Теоретически, с каждым разом сложность должна увеличиваться. На деле получалось когда как. Квесты в большинстве однообразные: череда мелких мобов->босс->череда мелких мобов -> босс. Плюс иногда надо считать некоторую информацию с некоторых носителей.
В связи со всем этим очень актуален вопрос о том, каким образом разработчики смогут удержать народ надолго - профессий, как таковых в игре нет, и, когда мободроч надоест, делать нечего. Ну, я еще не видела пвп. Но поскольку мир не открытый, это в любом случае будет что-то типа БГ.
Вообще, в настоящий момент игра для меня - эдакий онлайн слэшер. И класс я специально взяла милишный - берсерка. Слешеры я люблю, поэтому мочить мобов мне пока задорно. Но при текущих обстоятельствах, задора этого вряд ли хватит больше, чем на неделю.
Ну, и пысы. Берсерк орудует вот такимцепным мечом пиломечом. В общем, мне трудно было удержаться, чтобы не обозвать перса Кхарном ![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/3/8/733844/thumb/82732069.jpg)
Сервер один. Сначала ты никто и звать тебя никак. Смотришь мультик, участвуешь в некоторых действиях - так раскрывается история. И только потом тебя учат, как выбрать класс, внешность и придумать ник персонажа. Ник, кстати, состоит из имени и фамилии. Видимо, уникальной должна быть эта связка, хотя не уверена. Что отличного от других игр - стиль одежды персонажа выбирается из некоторого набора, и эта одежда на характеристики никак не влияет. Влияют только кольца, оружие, а улучшать можно только слоты под них. Для улучшения нужны штуки, которые получаются путем разбора ненужных колец и оружия, плюс кредиты.
Кредиты - внутриигровая валюта за дроп и прохождение квестов. И, несмотря на премиум, их не хватает. Ну, как вы понимаете, всегда можно положить деньги на счет, получить аргенты, а эти аргенты обменять на кредиты с комиссией. От мыла.ру иного ожидать было бы наивно.
Уровней персонажа в игре нет, мерилом прокачки служит Престиж. Чем круче у тебя оружие и всяческие улучшения, а также прокачка скиллов персонажа, тем выше показатель престижа. В зависимости от него открывается доступ к тем или иным заданиям.
Мейловцы били себя в грудь, говоря о том, какими разными персонажи могут получаться в зависимости от выбора игрока. Ну так вот то, что я пока наблюдаю, выглядит уныло.
Есть некоторая цепочка улучшений для каждого класса, по которой можно пройти, иногда цепочка раздваивается)). Для того, чтобы развиваться нужны разные типы искр, например, чтобы получить бонус к силе, нужны
синие искры, к духу - красные. Искры даются за прохождение заданий. Проблема в том, что у нас не дерево улучшений, а цепочка, и не улучшив одну характеристику, дальше не пройти, а зачастую бывает так, что искр нужного цвета не хватает. В какой-то момент прокачки доходишь до звена класса - дальше требуются уже не искры, а бонусы класса, которые тоже набираются за счет квестов и убийства мобов. Также есть 20 талантов, но выбрать можно лишь 10 из них.
И да, можно менять классы в любой момент, как и прокачивать можно все доступные. Только дело за малым - назадротствовать ресурсов для прокачки.
Мир не открытый. Есть некоторая сюжетная ветка, по которой открываются квесты в информатории - системе для выбора заданий. Иногда в одно и то же место отправляют несколько раз. Самостоятельно ты также можешь пройти локацию повторно. Теоретически, с каждым разом сложность должна увеличиваться. На деле получалось когда как. Квесты в большинстве однообразные: череда мелких мобов->босс->череда мелких мобов -> босс. Плюс иногда надо считать некоторую информацию с некоторых носителей.
В связи со всем этим очень актуален вопрос о том, каким образом разработчики смогут удержать народ надолго - профессий, как таковых в игре нет, и, когда мободроч надоест, делать нечего. Ну, я еще не видела пвп. Но поскольку мир не открытый, это в любом случае будет что-то типа БГ.
Вообще, в настоящий момент игра для меня - эдакий онлайн слэшер. И класс я специально взяла милишный - берсерка. Слешеры я люблю, поэтому мочить мобов мне пока задорно. Но при текущих обстоятельствах, задора этого вряд ли хватит больше, чем на неделю.
Ну, и пысы. Берсерк орудует вот таким
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/3/8/733844/thumb/82732069.jpg)
*не знал про Кхарна, загуглил, любуется на топор*
ну, тут такая ассоциация: цепной меч -> астартес, берсерк
ер- Кхарн)))