Умрун Засохший
Из очередной порции раскопок, изначально стыренных неизвестно где... За некоторые дополнения спасибо Claude Faustas

Adobe - названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock).
Adidas - в честь одного из основателей Ади Даслера
Apache - Изначально компания занималась поставкой патчей к программам. От этого произошло A PAtCHy, которое транформировалось в Apache. У индейцев есть своя версия =)
Apple - любимый фрукт основателя компании Стива Джобса (Steve Jobs). После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил свой партнером ультиматум: «Я назову компанию Apple, если к 5ти часам вы не предложите лучшего». Apples Macintosh - название сорта яблок, продавашегося в США.
Canon - в честь Kwanon, буддийского бога милосердия. Было изменено на Canon, чтобы избежать протестов религиозных организаций
Casio - в честь основателя компнии Касио Тадао (Kashio Tadao).
Cisco - сокращенно San Francisco.
Compaq - от Comp и paq (маленькая интегрированная деталь)
Corel - в честь основателя компании Майкла Коупленда (Dr. Michael Cowpland). Расшифровывается COwpland REsearch Laboratory (Исследовательская лабаратория Коупленда)
Daewoo - основатель компании Ким Ву Чонг (Kim Woo Chong) назвал компанию скромно, «Большая Вселенная», именно так переводится с корейского.
Fuji - в честь самой высокой горы Японии, Фудзи.
Google - название произошло от слова Googol, означающее единицу со 100 нулями. А Google было написано на чеке, который основатели этого проекта (среди которых, кстати, бывший россиянин - Сергей Брин) получили от первого инвестора. После этого они назвали поисковик именно так.
HP (Hewlett-Packard) - основатели Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл.
читать дальше

@музыка: Gravitation OST

@настроение: -_-

@темы: интересно

Комментарии
07.08.2010 в 15:41

спасибки!...очень интересная инфа...я обожаю такие вещи!!
на счет Тойота...добавлю...изначально, бизнес начинался с ткацкой фабрики...и логотип в виде трех эллипсов означают ткацкую петлю....ну, а когда образовалась собственно автомобильная компания, а ее основал сын Сакичи, эллипсы образуют букву "Т" :-))
а вот Nokia...по-моему и речка финская такая есть :-)
меня смущает "Три бриллианта" для Мицубиси....если учитывать, что компания занималась разработкой ракет..и вообще, чуть ли не всеми отраслями промышленности :-)) интересно было бы поискать что-нибудь поподробнее
07.08.2010 в 16:11

Умрун Засохший
на счет Тойота...добавлю...изначально, бизнес начинался с ткацкой фабрики...и логотип в виде трех эллипсов означают ткацкую петлю....ну, а когда образовалась собственно автомобильная компания, а ее основал сын Сакичи, эллипсы образуют букву "Т" :-))
Вот даже как, занятно. Спасибо=)
а вот Nokia...по-моему и речка финская такая есть :-)
вполне возможно, что город стоит н одноименной реке.
меня смущает "Три бриллианта" для Мицубиси....если учитывать, что компания занималась разработкой ракет..и вообще, чуть ли не всеми отраслями промышленности :-)) интересно было бы поискать что-нибудь поподробнее
Я только помню, что изначально бизнес корпорации был основан на судостроении, и в его организации засветился Сакамото Рема - один из известных деятелей эпохи бакумацу.
Но да, надо как-нибудь нарыть информации побольше:)
07.08.2010 в 16:22

*Ando* меня вообще, очень интересуют японские автокомпании :-))...ну а Тойота...это ж любимая :-)) если чего найдете, не забудьте обо мне :-)) а вот про Ниссан вспомнил...их логотип изначально был в красно-синих тонах (синяя полоска и красный круг (тут даже пояснения не нужны ;-)) и, если я не ошибаюсь, они сначала выпускали трехколесное авто :-)
07.08.2010 в 17:22

Умрун Засохший
Claude Faustas наверное, и своя машина есть?)
Автокомпаниями, как таковыми, особо не интересуюсь, зато любопытна по жизни, а последнее время еще стало интересовать все с Японей связанное. Так что, вполне возможно, на что-то и наткнусь-услышу-поделюсь=).
а вот про Ниссан вспомнил...их логотип изначально был в красно-синих тонах (синяя полоска и красный круг (тут даже пояснения не нужны ) и, если я не ошибаюсь, они сначала выпускали трехколесное авто :-)
оу.. надо будет добавить инфу)
мне в детстве казалось, что ниссан - турецкая фирма, потому как слово созвучно с турецким "апрель":gigi:
07.08.2010 в 17:27

*Ando* ну ..у меня скромное авто....утренний трамвайчик :laugh::laugh: а я про Ниссан знала сразу, ибо реклама все время шла......зим....мужик с ключами в руках ремонтирует свою тачку...мимо него проезжает джип....водитель с девушкой в легком платьице...музычка играет....мужик, посмотрев на свой хлам, протирает споливый нос и говорит "Ниссан ..ЯПОНА марка":laugh::laugh::laugh: на усю жизнь запомнилось :laugh::laugh:
07.08.2010 в 17:32

Умрун Засохший
Claude Faustas , черт, я не видела эту рекламу :lol:
07.08.2010 в 17:36

*Ando* а это была местная :laugh: ....в Нижнем-Новгороде :-)....как раз туда из Владивостока гнали настоящих "японцев"..:laugh::laugh: мне почему-то так запомнилось ..:-) а вот сейчас рекламой никого не удивишь...:laugh: и "японцами" ленинградского пошиба тоже :laugh::laugh:
07.08.2010 в 17:58

Умрун Засохший
Claude Faustas , а ясно)))
07.08.2010 в 18:04

*Ando* ой....изменения!...ня..! спасибки! ...Честно говоря, про Хюндай не знал....:-)...интересно, а Киа тогда что же означает? ...
07.08.2010 в 18:11

Умрун Засохший
интересно, а Киа тогда что же означает? ...
Педивикия говорит, что "The word Kia derives from Korean words meaning “to arise to the world out of Asia.”"
07.08.2010 в 18:21

*Ando* ого...как наворочено..:laugh::laugh: ...правда, они такие стремительные эти корейцы...догоняют япошек. :laugh:
07.08.2010 в 18:30

Умрун Засохший
Claude Faustas, ну, японцы-то порезвей будут... зато корейцам определенно есть куда стремиться)
07.08.2010 в 18:37

*Ando* это как посмотреть...в авто догоняют, в судостроительстве, японцы пока лидируют, но разница становится все менее заметной :laugh: есть о чем задуматься...:laugh:
07.08.2010 в 20:31

Умрун Засохший
Claude Faustas, ну в любом случае, здоровая конкуренция - тоже хорошо)
08.08.2010 в 13:10

*Ando* а здоровая вообще существует?...я вон, как посмотрю, американцы давят Тойоту..-))....отобрали они у отечественного производителя лидирующие позиция, пора бы и информационную грязь по каналам СМИ пустить...что они и сделали -))
08.08.2010 в 13:59

Умрун Засохший
Claude Faustas , бизнес есть бизнес:ass: да, возможно, с определением я погорячилась.
08.08.2010 в 16:08

*Ando* вот как раз во это :ass: - самое точное определение :laugh::laugh:
08.08.2010 в 16:29

Умрун Засохший
Claude Faustas и смех, и грех)
08.08.2010 в 17:27

*Ando* согласен....:laugh: ну так ведь...как по другому, если бизнес ставят в такие рамки..:-)...вынужден идти не только на риск, но и на преступление...ибо проиграешь :laugh: хотя, если так хорошенько подумать, именно американцы (а точнее Генри Форд) сам взрастил конкурента :laugh::laugh: именно после поездки в штаты младший сын придумал систему "точно в срок" (на заказ) :laugh::laugh:
08.08.2010 в 20:14

Умрун Засохший
согласен.... ну так ведь...как по другому, если бизнес ставят в такие рамки..:-)...вынужден идти не только на риск, но и на преступление...ибо проиграешь
да уж... бизнесмен без азарта - не бизнесмен, а азарт может толкнуть на все, что угодно...
хотя, если так хорошенько подумать, именно американцы (а точнее Генри Форд) сам взрастил конкурента именно после поездки в штаты младший сын придумал систему "точно в срок" (на заказ)
...а потом Форд долго кусал локти, как же он сам до такой, казалось бы логичной, организации не додумался?))
08.08.2010 в 22:52

*Ando* боюсь, он так ничего и не понял :-) так и продолжает массовое производство с немыслимой долей брака :laugh::laugh:
азарт может оставить бизнесмена без штанов....у японцев не азарт, у них "бережливое производство" с минимальным риском !!
09.08.2010 в 10:26

Умрун Засохший
Claude Faustas, в тебе говорит фанат японского производителя=)). В "минимальный риск" слабо верится даже при учете национальной сдержанности японцев во всем. Хотя.. все относительно, не буду спорить)
10.08.2010 в 00:32

*Ando* не-не....не согласен, они свое производство сводят к минимальному риску брака....ибо от импортного сырья зависят.....к минимальному травматизму, ибо вышедшее звено может подвести в плане выполнения заказа к сроку....они не могут рисковать доверием своих потребителей...поэтому делают ставку на качество....ой..да я и вправду, ФАНАТИК :laugh::laugh:
10.08.2010 в 10:36

Умрун Засохший
Claude Faustas Оу... так речь шла о риске брака, а не об общем риске, связанным с любыми бизнес-операциями.
Один фиг, сократить процент брака стремится любой уважающий себя производитель, а, надо думать, не только японцы обладают самоуважением. Хотя, я согласна, что японская техника действительно славится своим качеством.
10.08.2010 в 22:48

*Ando* не-не..опять не согласен....вот именно....производители стремятся снизить брак....японцы - повысить качество...:-) немного разные оттенки..:-)...но именно в этом существенная разница американской и японской моделей :-) сократить брак одно...другое дело, его просто не допускать...а уж если он имеет место, то исправить его на начальных стадиях производства!!...*так говорю, будто сам управляю автомобильной компанией :laugh::laugh: самому смешно*
11.08.2010 в 17:11

Умрун Засохший
Claude Faustas , ну ладно, не буду спорить, все равно в автомобилестроении ничерта не понимаю=))
14.08.2010 в 00:01

*Ando* но, спасибо, что поддерживаете разговор :-)..и даете возможность чуточку блеснуть небогатыми знаниями :-)
14.08.2010 в 05:55

Умрун Засохший
Claude Faustas, просто мне любопытно. Тем более, что почерпнуть нечто новое для себя гораздо приятнее в беседе, нежели читая...
14.08.2010 в 23:05

Тем более, что почерпнуть нечто новое для себя гораздо приятнее в беседе, нежели читая
Абсолютно согласен!!!....в беседе оно как-то легче воспринимается, да и интереснее -)) И, вообще, спасибо...я увлекаюсь такими вещами, как бренды, история создания фирм...особенно, японских -))
15.08.2010 в 07:13

Умрун Засохший
Claude Faustas, Вам спасибо за интересную информацию:friend:
Если вспомните еще что-то занятное, с удовольствием послушаю почитаю:lip: